Содержание:
Программа 1С: Архив – это программа для хранения, систематизации и управления архивными документами в организациях. Она помогает структурировать электронные и бумажные архивы, обеспечивать быстрый поиск документов и соблюдать требования законодательства по их хранению.
В новой версии программы 1С: Архив 1.0.10 улучшена поддержка и обслуживание системы, добавлены новые возможности для удобства пользователей.
1. Основные возможности 1С: Архив
1. Хранение и учет документов – ведение архива в электронном виде, регистрация бумажных документов.
2. Быстрый поиск – удобная навигация по архиву с возможностью фильтрации и поиска по реквизитам.
3. Сканирование и оцифровка – загрузка и привязка электронных копий к карточкам документов.
4. Соблюдение нормативных требований – контроль сроков хранения и автоматическое списание устаревших документов.
5. Интеграция с 1С: Документооборот – обмен данными и синхронизация с другими системами 1С.
6. Гибкая настройка прав доступа – разграничение прав пользователей в зависимости от их роли.
2. Основные изменения в программе 1С: Архив 1.0.10
1. В новой версии появилась возможность настроить список сотрудников, которые будут получать уведомления о сбоях в работе программы, например, об ошибках при приеме документов.
Для этого необходимо перейти в Настройка → Настройка программы → Уведомления программы и добавить нужных пользователей.
Уведомление о проблемах
В случае возникновения проблем система автоматически отправит им уведомления.
Уведомления рассылаются по электронной почте на адрес, указанный в карточке сотрудника в поле Email. Отправка выполняется с почтового адреса, настроенного в разделе Общие настройки программы → Почта. Если этот адрес не задан, в форме настройки получателей уведомлений в программе 1С появится соответствующее сообщение.
2. Улучшена стабильность обмена данными о версиях форматов с системами-источниками.
3. Повышена информативность списка элементов Номенклатуры дел в 1С при автоматическом подборе.
4. Добавлена функция создания дела прямо из списка дел в карточке Номенклатуры дел в 1С.
5. Исправлены ошибки и повышена стабильность – устранены выявленные баги, улучшена работа системы в многопользовательском режиме.
Программа 1С: Архив особенно полезна для государственных учреждений, крупных предприятий и организаций, работающих с большим объемом документации. Она помогает упорядочить архив, снизить риски потери документов и автоматизировать процесс управления архивными фондами.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Елена Куколкина