МИР ХОББИ

МИР ХОББИ
Сфера деятельности компании
Торговля. Интернет магазин
Продукт
1С:ERP Управление предприятием 2.0
Автоматизированные функции:
  • Оформление заказов поставщикам
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Логистика адресного склада
  • Управление ордерным складом
  • Управление денежными средствами (казначейство)
Посмотреть внедренное решение

Текст отзыва

Официальный отзыв о внедрении 1С:ERP Управление предприятием 2.0 в производственной компании

В ООО «Мир Хобби» (Hobby World – крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр) большое внимание уделяется автоматизации бизнес-процессов как возможности эффективного управления компанией, повышения качества обслуживания клиентов. В связи с открытием собственного производства в дополнении к торговой деятельности потребовалось ведение полноценного учета всех операций производственной системы. Решено было произвести апгрейд с «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» как программного продукта наиболее подходящего по функционалу для потребностей компании, и осуществить перенос данных из существующей учетной системы, касающихся продаж, закупок, взаиморасчетов с конца 2014 года по 2016 год.
Для выполнения данных работ обратились в компанию «Кодерлайн», имеющую подобный опыт. Были произведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранного программного продукта и доставка его в офис компании. Специалисты компании-франчайзи 1С выполнили установку программы, произвели необходимую настройку и начальное обучение пользователей работе с программой.
В ходе проекта были разработаны правила переноса, выполнен перенос данных, проведено тестирование, подготовлены основные базовые инструкции для пользователей.
Были автоматизированы блоки:
– управление продажами (заказы, реализации, взаиморасчеты, контроль дебиторской задолженности);
– управление закупками (отражение поступлений, отражение заказов поставщиков);
– складская логистика (учет на складе, применение ордерной схемы на складе, использование терминалов сбора данных, сделаны доработки по учету рабочего времени кладовщиков);
– казначейство в части учета денежных средств.
В дальнейших планах – развитие производственного блока, казначейства.
В результате сотрудники нашей компании получили оптимально перестроенную схему работы с заказами, разработанные регламенты дали упорядочивание работы пользователей. Также уменьшено количество внешних взаимодействий вне системы 1С между отделами, сокращена переписка по электронной почте и обмен внешними файлами/экселями, сократилось время получения аналитической отчетности и ускорился процесс принятия решений по планированию закупок, продаж.
Система введена в промышленную эксплуатацию в сентябре 2016 года.
Автоматизировано 20 рабочих мест.



Новости и мероприятия

  • 03.05.2023

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    ЧИТАТЬ
  • 25.04.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    ЧИТАТЬ
  • 30.03.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    ЧИТАТЬ