Андрей ХОМИШИН: «Звоня клиенту, надо «включать» позитив, радость, уверенность»

Как и большинство сотрудников коммерческого отдела компании «Кодерлайн», Андрей ХОМИШИН пришел на собеседование на должность менеджера по работе с клиентами уже имея опыт прямых продажах. Но с «холодными звонками» впервые столкнулся здесь. Плюс надо было изучать продукты 1С, чтобы вести грамотный диалог с потенциальными клиентами. А уже через год Андрей делился опытом с новыми сотрудниками отдела телемаркетинга в г. Червонограде, параллельно занимаясь отдельным специально выделенным направлением в компании – Битрикс24.  Как Андрей успевает все, как менялись впечатления по ходу работы – в его рассказе:

– Понимание, что и как надо делать пришло в процессе работы, когда знакомился с программами 1С, их возможностями, слушал работающих рядом коллег во время их общения с клиентами. Постепенно информация разложилась по полочкам, узнал, какие варианты можно предложить клиентам, выслушав их потребности. Как оказалось, таких вариантов может быть энное количество! И самое главное – разобрался в системе работы компании, появилось много хороших знакомых среди сотрудников.

Первый удачный клиент появился лишь месяца через два и этот факт придал силы, которые к тому моменту начинали иссякать… Больший интерес к работе появился после первой самостоятельно организованной встречи. Потом были и другие удачные запросы, дело пошло.

Реально ощутимый результат появляется через полгода, когда после упорного труда холодные звонки переходят в горячие продажи, появляются постоянные клиенты. Идеал –когда постоянные клиенты приводят новых клиентов из числа своих знакомых, коллег. Это надо учитывать всем менеджерам по продажам – сегодня мы работаем на будущий результат.

А вообще-то в работе менеджера коммерческой службы должен быть или фарт, или упорство. То есть ты можешь через два дня от начала работы получить хорошего клиента просто так, «самотеком», когда еще толком не понимаешь, что происходит. И в то же время можно на последних минутах разговора одной фразой, одним вопросом зацепить клиента, и он раскроется, согласится на встречу. Схема простая: надо каждый день вкладывать много труда, чтобы повезло. Если чуть расслабился, забыл про клиентов на несколько дней, то считай, потерял свои деньги.

Также важно настроение, и звоня клиенту надо «включать» позитив, радость, уверенность. Понятно, что человек бывает в разном настроении, и у него случаются разные жизненные ситуации. Но есть слово «надо». Если тебе, конечно, нужна работа.

В процессе самообразования определил, что лучше запоминается новый материал, когда он структурирован и вначале дается объяснение основных понятий: что такое программа, платформа, конфигурация, релиз. Потом надо выстроить скелет разговора с клиентом. И только выяснив его потребности, следует дать максимально возможный объем информации и предлагать решения. Такая схема с единым форматом требований, единой методикой дает хороший результат и в личных достижениях, и особенно при обучении стажеров телемаркетинга. Тогда много лидов и «горячих» звонков будут передаваться менеджерам по работе с корпоративными клиентами.

Развитие направления Битрикс24 рассматривается как перспективное направление для компании, и я его таким же рассматриваю в плане личностного роста. Еще бы время найти побольше для его изучения и освоения! 




Новости и мероприятия

  • 03.05.2023

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    ЧИТАТЬ
  • 25.04.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    ЧИТАТЬ
  • 30.03.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    ЧИТАТЬ