Христина ЛЕПИХ: «Сочетание самообразования и практики позволяет расти профессионально»

Из первых моментов своего знакомства с компанией «Кодерлайн» менеджер по работе с ключевыми клиентами Христина ЛЕПИХ запомнила общение по скайпу с руководителем Андреем Бербекой – это и стало отправной точкой для приема на работу в июне 2014 года. Сразу окунулась в знакомство с договорами, актами, счетами, то есть в работу со всей текущей документацией.

Когда появлялись вопросы, спрашивала у коллег, что-то выясняла сама – так накапливались знания, появлялся опыт. Примерно через год вырисовалась актуальная тема, по которой клиенты часто задавали вопросы – это было информационно-технологическое сопровождение (ИТС), обновление программ, апгрейды. Разъяснения занимали много времени, необходимо было самой изучить материал, быть в курсе всех новинок, то есть требовался отдельный ресурс. Так в компании появилось отдельное направление в работе с клиентами, на котором и сконцентрировалась Христина:

– Это только кажется, что работа с документами не предполагает общение с клиентами. На самом деле хотя и не была задействована на холодных звонках, но общения было предостаточно! Когда первый раз услышала: «Христина, нужен апгрейд сервера…» и дальше набор непонятных аббревиатур и цифр, то слегка впала в ступор. Новой была не только терминология, но и все, что связано с продуктами 1С, так как ранее никаким образом с ними не сталкивалась. Начала вникать, уточнять у специалистов, и теперь могу сказать, что на практике все выясняется быстрее и воспринимается доходчивее.

С каждым новым клиентом и его конкретным запросом приходилось углубляться в возможности сервисов, разбираться детально, и считаю это лучшим вариантом изучения нового материала. Иногда не успеваю в рабочее время просмотреть все обучающие вебинары по своей теме, тогда приходится прихватывать и личное время. А что делать?! Плюс помощь со стороны сотрудников фирмы «1С» – столько раз звонила им для консультаций, думаю, многие из них уже узнают меня по голосу (смеется). То есть сочетание самообразования и практики позволяет расти профессионально. И схема формирования собственной база простая: надо выучить «скелет», основу по своей теме, а потом дополнять примерами.

В итоге у меня накопилась солидная электронная библиотека полезных материалов и продолжает пополняться. Ими я делюсь с коллегами, провожу ознакомительные вебинары с новичками из числа менеджеров по теме – что такое ИТС и как оно работает, что отвечать клиентам. Была командировка в новый офис в Мукачево для обучения коллег. Планирую еще и Червоноград посетить…. Вполне предполагаю, что при первом знакомстве с ИТС у многих возникает ступор, как и у меня в начале. Всех успокаиваю: не надо бояться незнакомых терминов – все можно выяснить. Если не знаете какой-то аспект, или не до конца уверены в точности ответа, то лучше уточнить у специалистов, предупредив клиента об этом. Но только не надо обещать золотые горы! В нашем деле без одного документа может застопориться весь процесс, поэтому надо быть внимательным и точным. Профессиональный ответ важнее оперативности.

У нас всегда много текущих запросов от клиентов в виде писем, звонков, и стараемся оперативно решить их. Разброс тем широкий, ведь много сервисов, подключений, есть вопросы по лицензированию программ, по апгрейду – это все переплетается.

С вопросами по сопровождению к нам обращаются не только клиенты, у которых мы проводили работы по продуктам 1С, но и клиенты со стороны, нашедшие нас по поисковым системам с соответствующим запросом. Мы предлагаем им ИТС, рассказываем о возможных услугах. Сейчас стоит задача в фактическом (или количественном) росте, не теряя при этом в качестве обслуживания – вот над этим и работаю, продумываю «дорожную карту». Самое главное – найти баланс в выгодах для клиентов и нас, сделав процесс динамичным, интересным.

Параллельно готовлюсь сдать сертификационные экзамены по своему направлению – это будет и проверка моих знаний, и повышение личного статуса в профессиональной сфере. База есть, надо расти дальше.




Новости и мероприятия

  • 03.05.2023

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    ЧИТАТЬ
  • 25.04.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    ЧИТАТЬ
  • 30.03.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    ЧИТАТЬ