Содержание:
1. Как выписать счет на оплату в 1С:Бухгалтерия ред. 3
2. Как выписать счет в 1С:Предприятие 8.3.Бухгалтерия со скидкой
Как выписать счет на оплату в 1С:Бухгалтерия ред 3
Одна из самых распространенных операций в программных продуктах 1С – выставление счетов на оплату клиентам. В данной статье мы рассмотри, как эти счета выписываются. Рассматривать эту операцию мы будем на примере конфигурации 1С Бухгалтерия 8 ред 3.0.
Для оплаты поставщикам и покупателям в конфигурации 1С Бухгалтерии 8 редакции 3.0 используем документ «Счет на оплату»
Рассмотрим порядок выставления счета в конфигурации 1С Бухгалтерия Предприятия редакция 3.0.
Заходим в меню «Продажи» и выбираем Счет покупателям
В журнале счетов «Создать» или нажимаем на insert и заполняем реквизиты.
Заполняем все обязательные поля (обязательные для заполнения поля подсвечены красным) и добавляем товары в табличную часть, нажав кнопку Добавить или Подбор.
При нажатии на кнопку Подбор откроется форма справочника Номенклатура, там будет указан остаток товара.
При двойном нажатии на левую кнопку мыши, напротив необходимого нам товара откроется форма для редактирования количества и цены
После подбора вся номенклатура попадет в табличную часть «Подобранные позиции». Дальше нажмем на желтую кнопку «Перенести в документ».
2. Как выписать счет в 1С:Предприятие 8.3.Бухгалтерия со скидкой
В конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 редакция 3 после заполнения ТЧ можно выбрать (если требуется) скидку
В первом случае скидка не предоставляется.
Во втором в ТЧ добавляется колонка Скидка %
При выборе третьего варианта процент появится напротив поля Скидка.
После всех действий записываем документ.
Для формирования печатной формы документа нажимаем на кнопку Печать.
Выберем необходимый нам вариант, распечатываем и проводим. При дальнейшей работе с данным клиентом выставленные счета можно создавать копированием, меняя данные в ТЧ. Это намного облегчит и ускорит процедуру выставления счета.
Специалист компании ООО «Кодерлайн»
Евгений Борисов.