Первые 3 обращения
по 1С:ERP - бесплатно
Вторая линия
поддержки по договору
SLA - оказывает 1С

Корпоративный стандарт поддержки 1С:ERP

  • Поддержка и облуживание конфигураций 1C:ERP
  • Центр компетенции "1С:Центр ERP"
  • Более 700 сертификатов 1С
  • Обслуживание по стандартам качества ISO 9001:2008
Рассчитать стоимость

Что включает договор обслуживания

Набор обязательных ежемесячных услуг, о которых вам не нужно помнить
и не нужно ставить задачу.
Услуга Количество (в месяц)
1
То что эти работы будут проводиться в фоновом режиме, для компании просто прекрасно, так как по дефолту вы, сотрудничая с нами всегда уверены в том что у вас самый последний релиз.
Установка обновлений платформы;
2
2
Мы берем полную ответственность за вашу информационную базу.
Обновление ИБ;
2
3
Пользователи 1С ставят обновления просто потому что есть ИТС. Не подозревая какие новые фичи появляются в обновлениях. Единицы интересуются, что же все таки нового в конфигурации (кроме регламентированных отчетов). А так вы всегда будет знать какие новинки предлагает 1С.
Отслеживание изменений в типовых конфигурациях, составление и отправка отчета по почте;
2
4
Опять таки приобретая ИТС вы не в курсе какие доп. сервисы ему доступны, не всегда хотите тратить время на муторную регистрацию и т.д. Мы же сможем помочь подключить и посоветовать что стоит использовать.
Предоставление доступа к сервисам 1С:ИТС или изменения параметров доступа к этим сервисам,
1
5
Тестирование и исправление (ТИИ). ТИИ- мощный инструмент, который поставляется компанией 1С. Не все понимают его ценность. Восстановление логической целостности - удаляются все битые ссылки (тот самый "объект не найден и куча буковок/циферок"). Например если при настроенном обмене данных зарегистрирована к обмену битая ссылка (бывает и такое, когда пользователь злоупотребляет админ правами и удаляет в лоб), то обмен падает, то есть не работает или проходит с ошибками (это реальный кейс). Реиндексация таблиц ИБ- можно долго и нудно рассказывать техническую сторону, но если кратко и своими словами, то без реиндексации 1С работает очень медленно: медленно формируются отчеты, медленно работает глобальный поиск, медленно проводятся документы, так вместо того, чтобы "бегать по индексам (по сути уникальным номерам строк таблицы)" система работает с огромной таблицей в целом, блокируя ее (пусть и на очень короткое время) - отсюда ошибки проведения документов например (так как таблица сейчас занята). Технологическе перзагрузки - позволяют очищат кеш сеанса, так как не все люди в конце дня выключаютт 1С, у некоторых сеансы висят неделями. В целом комплекс процедур из пункта 5 очень позитивно сказывается на быстродействии системы, система перестает "виснуть". Хотя еще есть вопрос железа. Если оно никудышнее, тут никакая ТИИ не поможет. Но как обещает 1С для быстрой и комфортной работы например с БП 3.0 достаточно 2Г оперативки (есть уже на самых слабых ноутах).
Администрирование ИБ:

- ведение списка актуальности баз;

- тестирование и исправление (ТИИ) ИБ средствами 1С: Предприятие;

- обслуживание ИБ с использованием средств администрирования

технологической платформы 1С: Предприятие и СУБД: изменение
параметров ИБ, перенастройка индексов, технологические перезагрузки;

- предоставление письменного отчета;

1
6
При мониторинге мы сможем выявлять ошибки, которые пока не приводят к критической остановке работы 1С, заранее предупреждать эту проблему.
Периодический (раз в 2 недели) мониторинг состояния ИБ:
- мониторинг журнала регистрации;
- мониторинг технологического журнала;
С целью определения проблем в работе программного продукта на базе 1С: Предприятие.
- анализ полученной информации;
- определение проблем;
определение оперативных действий и/или мероприятий по их устранению;
- документирование результатов мониторинга (предоставление письменного отчета клиенту);
1
7
Люди делятся на две категории: которые делаю бекапы и которые УЖЕ делаю бекапы. Тут объяснять много не надо.
Планирование и настройка резервного копирования. Администрирование резервных копий. Восстановление ИБ из резервной копии средствами администрирования 1С: Предприятие.
1
8
Обмен где-то сработал некорректно, не все данные зарегистрировались к отправке и вот 25 числа в 12.00 бухгалтер садится готовить отчетность, которую надо подать до 17.00 и понимает, что концов она не найдет и надо сверять сотни документов, какие выгрузились, какие нет. Нервы, крики... 41 счет не закрывается, кому оно надо??? (реальный кейс).
Мониторинг состояния выполнения обменов. 1 раз в 3 дня;
8
9
Регламентные задания штука тонкая. Они работают незаметно для пользователя, а базу грузят сильно. Ненужные надо отключить. Плюс по разным причинам регламент задания бывает не срабатывает.
Настройка и контроль работы регламентных заданий;
1
10
Обратная связь, прозрачность... Все как в лучших домах Лондона и Парижа:)
Подготовка итогового отчета за месяц. Отчет содержит описание выполненных услуг, выявленные проблемы, а так же рекомендации по улучшению качества работы конфигурации;
1
Услуги, оказываемые по мере необходимости (по запросу).
Настройка, доработка и другое.
Услуга Комментарий
1 Предоставление доступа пользователям к системе 1С: Предприятие с необходимыми ролями (правами доступа) в рамках существующих ролей и наборов прав
2 Создание новых рабочих мест, настройка rdp доступа, развертывание ИБ, настройка прав доступа, в рамка существующих ролей и наборов прав;
3 Помощь в обмене с контролирующими органами;
4 Настройка обменов между типовыми базами;
5 Запрос на модернизацию прикладных решений, на базе 1С: Предприятие. В обработку запроса входит:
- анализ необходимости доработки;
- формирование ТЗ (в том числе и для ИТ службы заказчика);
- предварительная оценка трудозатрат;
- реализация доработок;
6 Отключение доступа пользователя к системе 1С: Предприятие, в связи с изменение в штатном расписании на предприятии заказчика;
7 Изменение прав доступа пользователям к системе 1С: Предприятие в рамках существующих ролей и наборов прав
8 Расследование инцидентов, связанных с некорректной работой технологической платформы 1С: Предприятие, неверной настройкой СУБД и/или ОС:
- определение методов устранения инцидента;
- подготовка письменного ответа, содержащего результаты расследования и рекомендации по устранению
9 Методическая поддержка пользователей с целью обеспечения их работы в информационной системе и выполнения ими своих функциональных обязанностей в соответствии с согласованными бизнес-требованиями.
10 Устная консультация пользователей по использованию функциональности типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие.
11 Письменная консультация (по электронной почте) пользователей по использованию функциональности прикладных решений и функционированию технологической платформы 1С:Предприятие, а также продуктов 1С и сервисов , входящих в состав1С:ИТС. Подбор необходимых материалов 1С;
12 Помощь пользователям при закрытии месяца;
13 Обновление нетиповых конфигураций, используемых заказчиком; По предварительному согласованию трудозатрат
14 Проведение обучения сотрудников заказчика по типовой программе, разработанной фирмой "1С" или ее партнерами, и входящий в состав продуктов 1С;
15 Внесение изменений в экранные и печатные формы документов и отчетов средствами администрирования («без конфигуратора»);
16 Администрирование лицензий
17 Создание новых документов, форм, отчетов, обработок;
18 Консультации и помощь в формировании отчетности;
19 Консультации и помощь в закрытии периода;
20 Диагностика правильности ведения учета в прикладном решении на базе 1С: Предприятие. Поиск ошибок пользователей, проверка корректности заполнения НСИ;
21 Выполнение настроек сервера СУБД, репликации данных, настройку резервного копирования.
22 Выполнение добавления, восстановления, удаления БД на сервере СУБД.
Регламент взаимодействия и понятная оговоренная отчетность
по оказанию услуг.
  1. Для взаимодействия сотрудников Заказчика и Исполнителя Стороны используют интернет-площадку Bitrix24 (CRM система).
  2. Режим работы службы поддержки Исполнителя: с 09-00 до 18-00 по Московскому времени. В отдельных случаях Стороны могут согласовать поддержку в выходные дни и нерабочее время.
  3. Специалисты Исполнителя оказывают Услуги в удаленном режиме, без выезда на площадку Заказчика.

    По отдельному запросу, в случае наличия критических для Заказчика задач, Ответственный со стороны Исполнителя может организовать очный выезд специалиста к Заказчику для анализа проблемы

  4. Инициаторами Заявок на Площадке являются пользователи Заказчика.
  5. Ответственный со стороны Исполнителя ежемесячно создает заявки на обязательные услуги без привлечения Заказчика.
  6. Заявки создаются двух типов:
    • консультационные
    • на доработку системы
  7. По консультационным Заявкам Исполнитель оказывает консультацию и фиксирует трудозатраты на консультацию в Листах учета рабочего времени.
  8. По заявкам на доработку применяется следующий порядок работы:
    • Исполнитель обязан в течении 1 рабочего дня в ответ на заявку сообщить плановую дату предоставления оценки трудоемкости выполнения заявки.
    • Заказчик, после получения от Исполнителя плановой трудоемкости выполнения заявки, согласовывает ее, либо отклоняет
    • В срок не более 1 рабочего дня с даты получения согласования трудоемкости от Заказчика Исполнитель обязан сообщить дату сдачи работ по заявке Заказчику.
    • В срок не более 3-х рабочих дней с даты сдачи работ, Заказчик либо подтверждает приемку работ, либо направляет мотивированный отказ от приемки работ.
Регулярные бесплатные рекомендации по развитию системы.
Мы говорим что нужно сделать в чтоб все было Ок.
Услуга Комментарий
1 Рекомендации по плану развития информационной системы на квартал/год
2 Актуализация реестра задач Указываются содержание задачи, возможное решение, постановщик, исполнитель, сроки ее выполнения, перенесение которых может быть связано с возникновением текущих приоритетных задач и оперативностью их выполнения, затраченное время (плановое, фактическое), состояние, категория
3 Оценка удовлетворенности пользователей Ежеквартально. Рассылается опросник по ответственным лицам.
Понятная и оговоренная отчетность по оказанию услуг
  1. Ежемесячно в течении 2-х рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Исполнитель предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки услуг, Отчет о выполненных работах. Отчет предоставляются в табличном формате, в электронном виде и используется Заказчиком для оценки качества предоставляемых услуг.
  2. Отчеты выполненных работах содержат следующую информацию, в разбивке по приоритетам:
    1. Содержание заявки;
    2. Предлагаемое решение;
    3. Постановщик;
    4. Исполнитель;
    5. Сроки выполнения;
    6. Плановое и фактическое затраченное время;
    7. Текущий статус;
    8. Категория;
    9. Итоговое затраченное время на выполнение заявок в текущем месяце.
  3. Пользователь самостоятельно проводит анализ полученной отчетности. В случае необходимости, в сроки до 5-го числа, Заказчик может инициировать проведение совещания рабочей группы с представителями Исполнителя услуг по анализу отчетности.
Отслеживание качества поддержки (регулярный опрос),
а также показателей по срокам реакции.
Функция Критерии и обязательства
Поддержка пользователей Оказывается в соответствии с заявленными SLA
Недоступность сервиса 1С по вине Исполнителя Не более 8 часов в месяц
Выполнение задач В соответствии с плановыми сроками, наличие инструкций по новому функционалу, наличие информационных писем
Надежность Корректность информации не вызывает вопросов, ничего не едет
Быстродействие Нет блокировок при проведении документов
Количество не заявок выполненных с нарушением сроков Менее 5%
Инструмент взаимодействия CRM система Bitrix24 (online).

Стоимость, набор услуг, количество человеко-часов и другие условия рассчитиваються индивидуально в зависимости от потребностей заказчика

Закажите консультацию