2. Помощник продаж в 1С Управление торговлей 11.5: оформление продажи
1. Определение и роль сервисного инструмента Помощник продаж в 1С Управление торговлей 11.5
Помощник продаж – это сервисный инструмент, который может быть полезен для менеджеров по продажам в 1С.
Данный модуль упрощает работу сотрудников, которые задействованы в отделе продаж. С ним намного легче сформировать пакет документов, отследить взаиморасчеты с клиентами, проверять остатки и цены товаров на складе. Модуль позволяет сформировать пакеты документов различного вида в одном сервисном инструменте.
Помощник продаж находится в меню 1С УТ 11 Продажи – помощник продаж
Помощник продаж в меню 1С УТ 11 Продажи
В данном модуле для менеджеров по продажам 1С мы можем, как воспользоваться упрощенной схемой, т.е. это заказ покупателя – реализация товаров и услуг, либо мы можем сформировать пакет документов за один раз. Это коммерческое предложение, заказ клиента, реализация товаров и услуг, а также приходно-кассовый ордер.
Данные настройки выходят, при нажатии кнопки с гаечным ключом справа на панели инструментов 1С.
Панель инструментов 1С: настройка и заполнение заказа клиента
2. Помощник продаж в 1С Управление торговлей 11.5: оформление продажи
При выборе помощника продаж для мы попадаем на закладку «основное», где указываем первичные реквизиты организация, контрагент, соглашение, склад.
Помощник продаж для менеджеров по продажам 1С: указание первичных реквизитов
Тут есть возможность взглянуть на перечень заявок контрагента и его досье, перейдя по одноименным ссылкам. Также можно определить дату и условие расчета.
На закладке корзина можно выбрать необходимые товары. Их можно добавить несколькими способами: с помощью сканера штрихкодов, подбора товаров 1С или с помощью кнопки «добавить».
При подборе номенклатуры мы можем сразу видеть остаток товара на складе в 1С, также можно отфильтровать товар по наличию на складе.
Остаток товара на складе в 1С Управление торговлей 11.5
После того как корзина заполнена, переходим на закладку «Дополнительно» где прописываем все нужные реквизиты:
Заполнение реквизитов на закладке «Дополнительно» в 1С УТ 11.5
В случае, если определена настройка “Оформить заказ + реализация”, текущий день отгрузки, а в виде обеспечения указано “Отгрузить”, то в строке установится версия “Заказ + Реализация”. Вариант “Заказ” установится в иной ситуации.
С целью наполнение сведений и ведения учета тары в 1С следует пользоваться установкой “Дополнить тарой”. Если вы работаете с многооборотной тарой, то ее можно настроить в разделе “НСИ и администрирование – Номенклатура – Разрезы учета». Для возврата тары в заказе необходимо определить настройку «Вернуть многооборотную тару», а также, кроме того определить период ее возврата (на закладке «Дополнительно»).
На закладке «Доставка» обозначается ее адрес и метод доставки.
При переходе на закладку «Документы» автоматически сформируются пакеты документов, которые необходимы менеджеру по продажам. На данной закладке можно напечатать их, пометить на удаление, создать новые.
Формирование пакетов документов в модуле Помощник продаж в 1С УT 11.5
Для оформления новой продажи, после оформления предыдущей, нажимаем кнопку «Новая продажа» в шапке формы.
Специалист компании "Кодерлайн"
Раиля Залипская