Содержание:
2. Регистрация акта о расхождении товара
1. Подключение функционала в конфигурации 1С:Управление торговлей 11
В начале, нужно подключить необходимый функционал в конфигурации 1С:Управление торговлей, как показано ниже:
С помощью данного функционала появляется возможность регистрации не только во время приёмки, но и во время возможных несоответствий во время возврата товара поставщику проводки 1С, как продемонстрировано далее:
2. Регистрация акта о расхождении товара
Чтобы зарегистрировать расхождения со сведениями поставщика, внутри конфигурации 1С: Управление торговлей, необходимо воспользоваться документом «Акт о расхождении после поступления». Правильнее всего, его создавать, основываясь на документе о поступлении, как можно увидеть ниже:
После этого, появится карточка по новому документу уже с готовыми полями, как в примере далее:
Относительно этого документа конфигурация 1С Управление торговлей редакция 11 будет давать два возможных варианта выбора, а именно:
● Править первичный документ поступления
● Сделать по корректировке документ
Для примера, возьмём второй вариант.
Обратим внимание на вторую вкладку документа, где будут прописаны данные по товарам. Как пример, искусственно создадим излишек и недостачу, картинка ниже это демонстрирует:
Далее, обратим внимание на столбец, там нужно избрать как будут отображаться несоответствия внутри учёта:
Можно выбрать из следующих вариантов, которые можно увидеть в окне ниже:
Варианты делятся на две группы по глобальному смыслу: была ли согласована недостача или нет. Как вариант, выберем недостачу, которая не была согласована, занесём её на некоторый счёт другой компании (это может быть, к примеру, компания, которая занимается транспортировкой, либо поставщик, либо какой-то контрагент со стороны).
Далее можно будет увидеть поля, в которые можно вносить текстовые комментарии от менеджера, а также от поставщика для каждого из расхождений:
Внизу формы можно увидеть легенду, как в примере:
Как только все сведения по расхождениям будут заполнены – нужно будет поменять статус на «Отработан», чтобы проводить регистрацию всех действий в документе, как можно увидеть ниже:
Чтобы выполнить все действия необходимо кликнуть на кнопку «Оформить документы», после чего запустится форма помощника. В данной форме будет предложено избрать конкретное действие:
По данному документу можно напечатать такие печатные формы в 1С УТ, как пример:
Перечень актов о расхождении товара внутри программы 1С Управление торговлей редакция 11 можно увидеть здесь:
Выводы
В данной статье было описано оформление актов и документации по расхождениям в приёме товаров в конфигурации 1С: Управление торговлей. И было рассказано какой функционал предварительно необходимо подключить и как в конце делать печатные формы в 1С УТ.
Специалист компании "Кодерлайн"
Айдар Фархутдинов