Содержание:
1. Возможности для развития сотрудника при публикации статьи
2. Как выбрать тему для статьи в системе программы 1С
1. Возможности для развития сотрудника при публикации статьи
Безусловно важный аспект в нашей компании «Кодерлайн» ― это маркетинг. Неотъемлемой частью работы каждого специалиста является прорекламировать свои навыки в сфере 1С и важной социальной функцией поделиться опытом с коллегами.
Итак, подведём итог, при публикации статьи вы:
1. Заявляете о себе как о компетентном специалисте. Вас видят руководители проектов, руководители отделов внедрения, складывается понимание какую задачу можно доверить именно вам.
2. Вас видят ваши же потенциальные заказчики. Многие клиенты обращаются в компанию после прочтения той или иной статьи со словами "я хочу так же".
3. Так статьи просматривают наши специалисты как стажеры, так и опытные сотрудники. К вам могут обратиться за помощью, а возможно подскажут свой вариант решения задачи ;)
2. Как выбрать тему для статьи в системе программы 1С
Возвращаемся к вопросу как же выбрать тему. Когда у нас есть полное понимание зачем нам нужен маркетинг-а это напрямую зависит на вашу дальнейшую загрузку, то мы чётко пониманием как нам необходимо это сделать:
1. Определиться в какой системе конфигурации 1С у вас хорошие навыки. Какие задачи вас привлекают. Что вам интересно рассказывать и обсуждать.
2. Учитывать боли заказчиков и специалистов. Проанализировать наиболее частые запросы.
3. Актуальность и новизна. Обязательно следить за новшествами в системе программы 1С и освещать нововведения, те, которые ещё не успели изучить.
4. Проанализировать были ли опубликованы схожие статьи. Ознакомиться и понять, что вы привнесете в эту тему нового.
Специалист компании "Кодерлайн"
Татьяна Пелевина