Содержание:
2. Использование системного обработчика «Помощник ввода начальных остатков» в 1С Предприятие
3. Двойная фиксация четных операций со счетом «000 Вспомогательный счет»
1. Как освоить навыки по вводу начальных остатков в конфигурации системы 1С
Чтобы освоить навыки по вводу начальных остатков в конфигурации системы 1С, а непосредственно: процесс ввода начальных остатков денежных средств 1С, остатков товаров на складах 1С, задолженностей контрагентов в 1С и подотчетных лиц, начальная установка цен номенклатуры в 1С, необходимо пояснить следующие положения:
1. С описанной в настоящей статье операции по каждому разделу учета становится осуществимым фиксировать полноценный учет данных.
2. Регистрация начальных остатков подразумевает под собой метод переноса данных о состоянии предприятия в начальный период ведения учета для обновления информационной базы 1С, в основном, с целью формирования собственного капитала.
3. Обратим внимание, сам процесс ввода точно не начнет быть востребован в случае, когда фирма начинает деятельность в базе информационной системы на этапе её организации.
2. Использование системного обработчика «Помощник ввода начальных остатков» в 1С Предприятие
Начнем с использования системного обработчика «Помощник ввода начальных остатков» в конфигурации системы 1С Предприятие, вначале открываем «Главное меню», в нем переходим на «Начало работы» и находим нужную вкладку.
Кликаем "Установить дату ввода остатков", ставим сроки ввода, учитывая, что это год до начальной стадии ведения учета в программе: то есть, если нам нужно осуществить операцию на нынешний год, обязательно выбираем – 31.12. 2021 года.
Установка даты ввода остатков
Следует помнить, что она останется константой для всех документов такой же формы по рабочей организации и исключено внесение каких-либо изменения даты именно в самих актах.
В результате поправки даты ввода остатков (если найти ссылку с указанным числом и отметить новое), она сразу же меняется у всех, документов, проведенных на данный момент по производительности.
Уже после назначения даты создаем документы. Для этого требуется следовать следующему алгоритму: находим - «Счет», сразу нажимаем «Ввести остатки по счету».
Ввести остатки по счету
Обязательно учитываем, что при этой операции создается новый акт по требуемому разделу учета механически, а вдобавок отмечается назначение в названии.
В том случае, когда пользователю удобнее – можно вызвать перечень протоколов нажатием на выделенный ареал, и кнопку «Создать» для нового. Вследствие этого в конфигурации системы 1С появится доступная область документа, в которую клиент вводит все требуемые остатки выбранного счета.
Доступная область документа
Фиксированная сумма не отражается и поля для ее заполнения не активны.
3. Двойная фиксация четных операций со счетом «000 Вспомогательный счет»
Двойная фиксация четных операций в конфигурации системы 1С Предприятие совершается со счетом «000 Вспомогательный счет», а регистрация движения всех денежных сумм по данным налогового учета проводится, исключительно, если по этому выбранному счету проводится налоговый учет. Для контроля точности введения начальных остатков в систему, сверим разницу между приходом и расходом счета тождественно по дебиту и кредиту, производя данную опцию в отчете помощника введения остатков.
Существуют ситуации, когда необходимо произвести корректировки ранее созданного документа. Чтобы это осуществить, в разделе помощника нужно выбрать по требуемым счетам, открываем протоколы указанного раздела и очистить поле «Раздел учета», после чего отбор по разделам учета 1С будет приостановлен, а «Ввод остатков» по всем разделам доступен для пользователя.
Консультант компании «Кодерлайн»
Шашкова Елена