Содержание:
1. Возможности конфигурации 1С: Управление нашей строительной фирмой
2. Технологические преимущества и особенности подсистемы УНСФ
3. Кому будет полезно использование 1С: Управление нашей строительной фирмой
1. Возможности конфигурации 1С: Управление нашей строительной фирмой
Для осуществления автоматизирования контроля и проектирования деятельности в немногочисленных строительных фирмах на базе программы «1С: Управление нашей фирмой» создана подсистема «Управление нашей строительной фирмой (УНСФ)».
УНСФ доступна к применению единовременно в компаниях, работающих совместно или отдельно выделенных структурах. В распоряжении контроль операций в любой валюте.
Данный модуль рассчитан для:
• Строительных компаний, которым требуется автоматизация
• Генеральных подрядных организаций и вторичных подрядчиков в строительстве
• Фирм, выполняющих ремонтные и монтировочные работы
• Предприятий, задействованных в области реконструкции и восстановительных работ.
Решение реализовано исходя из реальных интеграций подсистем при учете потребностей более сотни национальных компаний, задействованных в индустрии строительства среднего и малого размеров.
Программа предоставляет возможности для ведения проектирования и эффективной реализации ремонтных работ, беспрерывного обеспечения строительства необходимыми материалами и запасами, учет трат и резервов, составление планов по потребностям, дистанционная работа в мобильных устройствах. Повышает эффективность работы предприятия с помощью широкого спектра различных инструментов для управления бизнесом и финансового контроля.
2. Технологические преимущества и особенности подсистемы УНСФ
«1С: УСНФ» удобна тем, что объединила в единой утилите массу важного для фирмы: финансовый анализ и отчетность, составление смет и календарных планов, план-фактная оценка хода работ, соглашений, договоров и прочего.
Давайте рассмотрим функционал подробнее:
Организация строительных работ:
• формирование и экспорт сметы напрямую из информационного ресурса;
• составление расписаний проектов в соответствии со сметой;
• конструирование разделительной ведомости;
• составление договоров с нанимателями и поставщиками;
• определение бюджета строительных структур по факту включенных и одобренных данных календарного плана графика, выявленных расходов на материалы и ресурсы;
• прогноз спроса на сырье;
• определение персонала компании на осуществление задач;
• произведение оплат, получение запасов на складирование от снабженцев и продавцов.
Производство:
• отображение качества и объема производственной деятельности в «Журнале выполненных работ» по форме КС-6а;
• оценка перерасхода или экономии материала при сравнении реального и запланированного расходов сырья по форме М-29
• подсчет затрат труда, расчет зарплаты работникам;
• принятие произведенных работ от подрядчиков;
• возможность формирования акта сдачи-приемки работ для заказчика по формам КС-2 и КС-3 с указанием внутренних и внешних работ;
• выдача заданий сотрудникам посредством управления через журнал заданий.
Контроль и анализ:
• учета процесса исполнения работ;
• процентного отображения поставок ресурсов и их использования;
• применения ресурсов и оценки производительности труда;
• траты финансов и выполнение бюджета строительства;
• доходы и убытки по строительным проектам, оценка фин.результата.
Проектирование строительных работ:
• Посредством передачи информации в формате АРПС 1.10 и составлением расчета по расценкам фирмы реализована опция формирования смет для формирования дальнейшей стратегии руководства стройкой.
Работа с мобильных устройств:
• Для оперативного приема работ и формировании актов непосредственно на строительном объекте;
• Для отображения в режиме онлайн время работы специалистов, планирования очередности работ, оперативной выдачи заданий;
• Для мгновенного учета расхода продуктов запаса.
3. Кому будет полезно использование 1С: Управление нашей строительной фирмой
«1С: Управление нашей строительной фирмой» будет полезно:
Главе организации:
Решение позволяет рассчитывать, распределять трудовые ресурсы, совершать проверку выполнения и передачу работ, план-фактный разбор итогов деятельности;
Бригадиру:
Имеется возможность ведения сметы ресурсным методом, учета реализованных работ и потребленных резервов, разделительных ведомостей, календарного планирования в привязке к реальным срокам работ;
Бухгалтеру:
Решение обеспечивает контроль прибылей и убытков, проведение кассовых и банковских операций, отображение расчетов с персоналом и контрагентами, движений денежных средств, расход материалов и получение финансового результата, управленческого баланса, позволяет осуществлять учет основных средств и нематериальных активов, начислений амортизации.
Кадровому специалисту:
Ведение кадрового учёта персонала, в том числе внештатных сотрудников, подсчеты табельного рабочего времени и расчет зарплаты сотрудников фирмы. Формирование отчетов по начислениям и удержаниям.
Строительным рабочим:
Выполнять отображение работ в режиме онлайн непосредственно на площадке.
Итоги внедрения:
• Отличное соотношение быстрого запуска в эксплуатирование и легкой донастройки при росте масштабов работ или изменении подхода к управлению.
• Единая база для ведения документов, отчетов, договоров и смет.
• Повышение эффективности труда в связи с упрощением процедур и быстрой подготовкой информации для принятия решений.
• Легкое овладение навыками заполнения для новичков и возрастание скорости работы у опытных пользователей, не требуются специализированные знания в сфере бухгалтерии.
• Удаленное управление через цифровой доступ через интернет из любой точки мира.
Специалист компании "Кодерлайн"
Алёна Барыбина