Содержание:
1. Как отразить дополнительные расходы в программе 1С: Управление нашей фирмой
2. Как отразить прочие затраты в 1С: Предприятие Управление нашей фирмой
3. Как отразить затраты с помощью документа Заказ-наряд в конфигурации 1С: Управление нашей фирмой
Регистрация затрат – важный процесс любого бизнеса, поэтому очень важно иметь четкий контроль над расходами.
Одним из ключевых преимуществ использования конфигурации 1С: УНФ является возможность точного учета всех затрат предприятия. Программа позволяет разделять расходы по различным статьям, что облегчает анализ финансовых потоков и принятие обоснованных решений.
Переходим к демонстрации учета расходов в 1С УНФ.
1. Как отразить дополнительные расходы в программе 1С: Управление нашей фирмой
В документе Приходная накладная есть возможность отразить дополнительные расходы, которые связаны с текущей поставкой, например, доставка товаров.
Для отражения расходов необходимо открыть документ, перейти на вкладку Услуги. Если необходимо включить стоимость затрат в стоимость запасов, то устанавливаем флажок Включать услуги в себестоимость запасов.
Далее заполняем услугу, указываем ее количество и стоимость.
Услуги
Далее необходимо распределить стоимость услуги по товарам, которые перечислены в приходной накладной в 1С. Можно распределить стоимость услуг пропорционально количеству или сумме. Выбор может зависеть от параметров товаров и способа доставки.
Распределить услуги
После распределения сумма будет разнесена в колонке Сумма услуг.
Сумма услуг
Также, дополнительные расходы можно отразить соответствующим документом на основании поступления товаров.
Дополнительные расходы
Документ очень похож на документ поступления, и сумма затрат отражается и распределяется точно так же.
Дополнительные расходы (создание)
Услуги
Распределить услуги
2. Как отразить прочие затраты в 1С: Предприятие Управление нашей фирмой
В системе можно отразить прочие затраты, например, аренда офиса. Для этого используется документ Прочие затраты.
Прочие затраты (расходы)
В документе указывается счет затрат и сумма затрат.
3. Как отразить затраты с помощью документа Заказ-наряд в конфигурации 1С: Управление нашей фирмой
Затраты можно также отразить через документ заказ-наряд. Документ заказ-наряд используется для регистрации продажи товаров и выполнения работ. Данный документ часто используется сервисными организациями.
Заказ-наряд (создание)
При продаже работ нужно чтобы кто-то из сотрудников эту работу выполнил, данному сотруднику нужно потом выплатить зарплату.
Работы
Товары
Поэтому на основании заказ наряда в 1С можно сформировать задание на работу.
Задание на работу
Задание на работу (создание)
После выполнения работы из задания создается документ Учет времени, который будет отражать часы работы.
Учет времени
Проводим документ. Далее информация по затратам сядет в себестоимость работа, а сотруднику будет начислена заработная плата.
Операции
Специалист компании "Кодерлайн"
Ольга Чернова