Содержание:
1. Зачем нужен дисплей покупателя?
3. Маркетинговые ходы с дисплеем покупателя
1. Зачем нужен дисплей покупателя?
Приветствую, коллеги! Данная статья посвящена вопросу работы с так называемым дисплеем покупателя. В ходе разбора темы мы обсудим сам дисплей, его возможные характеристики и функционал, предоставим краткий обзор видов дисплеев, которые имеют сертификацию и поддерживают 1С. Также рассмотрим дисплеи покупателя в разрезе маркетинга и того, как качество дисплея и представление на нём заказов отражается на продажах.
Сам дисплей покупателя представляет собой экран с информацией о заказе и покупке. Как правило, на дисплее отображается такая информация как название продукции, её стоимость и так далее.
Стандартно дисплей имеет такие команды:
· подключить устройство;
· очистить экран;
· вывести текст;
· отключить устройство.
Дисплеи могут отличаться в первую очередь возможным функционалом, то есть техническими параметрами, например, различия могут коснуться данных параметров:
· уровень яркости на табло;
· вид вывода текстовой информации и наличие «бегущей» строки;
· наличие или отсутствие изображения, которое будет «мигать»;
· количество языков для вывода информации.
Качественные дисплеи также имеют подсветку, что делает легче чтение информации. Также различия касаются материала из которого изготовлен дисплей покупателя (например: пластик – лёгкость, металл – надёжность).
Как правило, устанавливаются дисплеи покупателя чаще всего на кассах, на стойках менеджера в учреждениях по сервису, в различных ресторанах, кафе, столовых и многое другое.
2. Модели дисплеев покупателя
Рассмотрим некоторые модели дисплеев по двум факторам:
1. сопоставимость с системой 1С;
2. наличие сертификации.
Драйверы, получившие сертификацию находятся в технологической конфигурации «1С:Библиотека подключаемого оборудования».
Обзор моделей по вышеуказанным критериям:
1. «ASUS ZenPad C 7.0» – дисплей покупателя с драйвером, позволяющий настраивать параметры при подключении и прокручивать текст на экране. Данный дисплей представляет собой планшет на 1С, на котором содержится всё необходимое про покупку, также на нём есть возможность нахождения рекламы и транслирования акций и специальных предложений, имеется возможность проводить опросы и удобно управлять информацией, которая будет отображаться.
Рис. 1 ASUS ZenPad C 7.0
2. «АТОЛ ZQ-VFD 2300 USB» – дисплей с драйвером «АТОЛ: Дисплеи покупателя». Дешёвый вакуумно-флуоресцентный экран на две строки с возможностью регулировать подсветку. Дисплей покупателя Атол очень удобно подключается по USB.
Рис. 2 Дисплей покупателя Атол
3. «DSP840» – драйвер дисплея покупателя разработан ГК "СКАНКОД". Это также вакуум-флуоресцентный экран с двумя строками по 20 символов. Дисплей имеет широкий угол, задавать настройки можно при помощи кода программы или переключателей, имеется возможность подключать принтер, регулировать высоту.
Рис. 3 Дисплей покупателя DSP840
4. «VikiVision» с драйвером от «Кристалл Сервиса» – одновременно и дисплей покупателя, и монетница. Сделан из поликарбоната (очень прочный), подключается по USB.
Рис. 4 Дисплей покупателя VikiVision
Это был краткий перечень, с полным списком можно ознакомиться в библиотеке подключаемого оборудования 1С.
3. Маркетинговые ходы с дисплеем покупателя
В местах продаж покупатель каждый раз сталкивается с дисплеем покупок и от того, как он выглядит может повыситься товарооборот, следовательно, и выручка. Например, цветной дисплей с красивым рекламным изображением будет привлекать внимание и информировать о товаре или акционных предложениях, тем самым склоняя клиентов к покупке.
Ниже представлено изображение, ярко демонстрирующее, как меняется восприятие информации на двух дисплеях. Обратите внимание, что даже меньший, но более выразительный экран с изображением, во-первых, привлекает значительно больше внимания, во-вторых, явно выигрывает по информативности:
Рис. 5 Разный тип информации на дисплеях покупателя
У сенсорных дисплеев гораздо выше скорость обслуживания, что увеличивает пропускную возможность. Также цветные и сенсорные дисплеи несут ещё одну, помимо основной, важную функцию – информирование клиента об ассортименте и акциях, что повышает спрос на товары.
Рис. 6 Сравнение внешнего вида дисплеев покупателя
Также на дисплеях покупателя можно отображать список заказов (особенно актуально для кафе и ресторанов, так как покупатель может видеть, сколько ещё ему осталось ждать основное блюдо; во время ожидания он может заказать дополнительно напиток или десерт).
В данной статье был рассмотрен неотъемлемый объект очных продаж – дисплей покупателя. Описаны модели и драйверы дисплеев покупателя, которые имеют сертификацию и поддерживаются 1С. Также кратко рассмотрено влияние вида дисплея на продажи.
Специалист компании «Кодерлайн»
Айдар Фархутдинов