Преимущества абонентского обслуживания:

Это дешевле,чем
разовые работы
по почасовке

Линия поддержки
24/7

Ваши программы
всегда под надежной
защитой

Подарки и акции
для клиентов на
абонентском
обслуживании

  • Среди наших сотрудников достаточное количество специалистов с успешной реализацией аналогичных работ.
  • Наши сотрудники имеют бизнес-образование(MBA, PMP) и сертификацию фирмы 1С в области управления корпоративными проектами внедрения.
  • Наличие сертификата ISO 9001:2008 подтверждает соответствие системы менеджмента качества нашей компании лучшим мировым стандартам.
  • Компетенции: у нас есть высококвалифицированные специалисты (методологи, консультанты-аналитики, разработчики).
  • Специалисты обладают хорошим опытом работы с различными конфигурациями (1С:Управление Холдингом, ERP, Управление Торговлей, Документооборот и пр.)
  • Распределенная структура выполнения работ позволяет сэкономить от 20 до 40% стоимости по сравнению с другими компаниями на московском рынке.

Что такое абонентское обслуживание:

1

Обновление
программ

2

Помогаем сформировать
и сдать отчетность

3

Написание
обработок

4

Консультация
пользователей

5

Доработка типовых и
нетиповых программ

6

Поиск ошибок в
работе программ

7

Настройка обменов
между программами

8

Создание новых
печатных форм

9

Переход на новые
версии программ

Закажите консультацию и наш специалист свяжется с Вами в течение 10 минут

Сколько стоит абонентское обслуживание

Стоимость обслуживания рассчитывается исходя из количества и интенсивности услуг, удовлетворяющих потребностям Вашего бизнеса, и включает в себя следующее:


Специалисты нашей компании смогут более подробно рассказать Вам о преимуществах абонентского обслуживания 1C, а также помогут заказать проведение диагностики Вашей информационной системы 1С.



Мы поможем подобрать приемлемый для Вас тариф абонентского обслуживания и существенно сэкономить средства на поддержку продуктов 1С.

Весенний сезон компания «Кодерлайн» решила открыть акцией!

Дарим скидку на абонентское обслуживание. «Минус 10%» при заключении договора на абонентское обслуживание от 10 часов на срок более трех месяцев.

 

Наш специалист позвонит Вам в течение 10 минут

Дмитрий Штепа

руководитель направления абонентского обслуживания и SLA

Наши клиенты

Стройтрансгаз Строительный холдинг
ИнтерРАО Электрогенерация
Автопредприятие ПАО «Газпром» Транспорт
ООО «Буровая сервисная компания «ГРАНД» Нефтесервис
Ява Строй Строительство
«Алькор и Ко» (Л’Этуаль) Дистрибьютор косметики
ТЕЛЕВЕС РУСС Торговля
Авиазапчасть Торговля
ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» Охранные услуги
ООО Бутово Молл Недвижимость
ЗАО ИД «Комсомольская правда» Медиа
ОАО «Издательство «Просвещение» Производство
Стейдж Энтертейнмент Россия Театральная деятельность
ООО "ДЕКОР" Производство ткани
ООО Фирма «Бисер» Производство
Праксис Ком Бухгалтерские услуги

Услуги и поддержка компании Кодерлайн пользователям программных продуктов версий ПРОФ и выше предоставляются при наличии действующего договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов 1С.