Поможем реально
автоматизировать Ваш бизнес
Проектов
центр РА
гарантия
с НАМИ
Что такое
Реальная автоматизация?
Компания «Кодерлайн» получила статус Центра реальной автоматизации в 2016 году. Наши специалисты прошли обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной 1С. Мы знаем, как реально автоматизировать основные бизнес-процессы, чтобы сделать Ваш бизнес эффективнее: обеспечить рост доходов, сократить издержки, повысить управляемость и прозрачность деятельности.
Эксперты «Кодерлайн» помогут выяснить, как автоматизация сможет повысить эффективность бизнеса, определят задачи для автоматизации и опишут бизнес-процессы. Ну и конечно, предложат варианты решения обозначенных задач.
Все просто: реальная автоматизация уменьшает количество рутинных операций и увеличивает эффективность.
Повышайте эффективность
бизнеса с нами!
Станьте лидером
своей отрасли вместе
с решениями 1С!
6 шагов успешной автоматизации
Создадим и проанализируем
схему Ваших бизнесс-процессов.
проблемные места
Выделим участки, требующие
помощи и дополнительных
средств контроля и аналитики
автоматизации
Подберем подходящий
Вам программный продукт
и создадим план внедрения
Привлечем лучших аналитиков
и разработчиков для внедрения
системы
Проведем обучение у вас
на площадке или удаленно
Мы даем гарантию
на автоматизацию Вашего бизнеса
и будем регулярноподдерживать
с Вами связь
Партнера фирмы «1С», который имеет статус Центра реальной автоматизации, легко узнать по эмблеме с красным кабаном. А специалистов-асов реальной автоматизации за их способность решать самые сложные задачи в шутку называют «реальными кабанами». И это «звание» еще нужно заслужить!
Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, Вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для Вас показателям, принимая взвешенные решения.
Если есть понимание, что автоматизироваться нужно; хочется понять, с чего начинать, в каком направлении двигаться, - заказывайте консультацию. Будем рады помочь!
Примеры автоматизации
- Назад
- 1
- Вперед