Решение типовых задач отрасли

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

Автоматизация процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание

Управление взаиморасчетами с арендаторами

Автоматическое формирование документов по начислению платежей, учет постоянных и тарифицируемых услуг, планирование платежей, аналитическая отчетность.

Управление договорами аренды

Учет первичных документов по договорам аренды, использование шаблонов Microsoft Word, формирование графической и аналитической отчетности

Управление реестром объектов недвижимости

Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения

Мы помогаем решить задачи:

  • Многовалютный расчет и автоматизированное начисление аренды с произвольным заданием периода, сроков и ставок.
  • Настройка собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.
  • Формирование отчетных форм по договорам аренды в разрезе объектов аренды, начисление и погашение арендной платы, пени, поступления денежных средств.
  • Калькуляция и ведение актов снятия показаний счетчика на произвольно задаваемые тарифицируемые услуги.

  • Оформление оплат и предоплат типовыми документами конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» с автоматическим разнесением авансов по объектам аренды.
  • Групповое формирование и печать финансовых документов.

Часто используемые решения для отрасли:

Предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, строительных и девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета.

Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

"1С:Документооборот 8 КОРП" в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

Программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (1С:УПП 8) позволяет автоматизировать все подразделения и контуры учета производственного предприятия в соответствии российскими и международными стандартами. Наибольший эффект дает внедрение «1C:УПП 8» в холдингах и сетевых структурах.

Создание единого информационного пространства на производственных предприятиях позволяет охватить бизнес-процессы всех подразделений, дочерних компаний, филиалов и т.д. Это дает широчайшие возможности для анализа, планирования и управления ресурсами компании (группы компаний) для повышения ее конкурентоспособности.

«1С:ERP Управление предприятием 2» оптимизирует работу среднего и крупного бизнеса в области ресурсного планирования и управления финансами, а также выводит управление производством на качественно новый уровень.

Чем больше производство и сложнее технологический процесс на нем, тем труднее правильно организовать работу:

  • устранить перерасход;
  • сбалансировать использование сырьевых и финансовых ресурсов;
  • увеличить производительность.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» предназначен для комплексной автоматизации строительных холдингов, управляющих компаний, инвесторов, заказчиков и подрядчиков строительства.

При разработке «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» учитывались как современные методики управления строительной организацией (управление проектами и др.), так и опыт успешной автоматизации строительных организаций, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом.

    Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» является однопользовательской версией «1С:Бухгалтерия 8» и предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета коммерческих предприятий.

    Особенности «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»:

  • Готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на одном компьютере
  • Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей в разных информационных базах
  • Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД
  • Строгое соответствие законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности
  • Широкие возможности пользовательской настройки, позволяющие самостоятельно настраивать методики учета без программирования

Внедрив решения 1С, Вы получите:

1
Повышение эффективности бизнеса за счет автоматизации процессов
по управлению арендой и эксплуатации недвижимости.
2
Решение задач управленческого, бухгалтерского и налогового учета в комплексе.
Решения 1С разработаны на базе нашего накопленного опыта в создании и успешной эксплуатации автоматизированных систем управления в организациях, работающих в сфере аренды и эксплуатации

Посоветуйтесь со специалистом

Оставьте заявку для обратной связи

  • Посоветуйтесь с менеджером или специалистом 1С
  • Получите варианты решения Ваших задач
  • Ознакомьтесь с КП (оценка стоимости и сроков проекта)
  • Получите демо-доступ к программе 1С
  • Послушаете вебинар по интересующей теме

Наш опыт

Реализованные проекты

Доработка конфигурации Заказчика «1С:Управление строительной организацией»

Доработка конфигурации Заказчика «1С:Управление строительной организацией»

Компания:

ЗАО «Стройтрансгаз»

Отрасль:

Проектирование

Компетенция:

Строительство

Решение:

1С:Управление строительной организацией

Кратко о проекте

Взаиморасчеты с поставщиками;
- Оформление заказов поставщикам;
- Склад и логистика;
- Транспорт;
- Планирование расхода ГСМ;
Бухгалтерский учет:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности...

Наши сертификаты по 1С